Товары для здоровья


Альсария Аксиомия
Биоси Biosea. Джафра
Family Gold Group
PEPTIDES - НПЦРиЗ
Perfect Organics
Реджувитал. Rejuvital
РПО АРГО
САД АКЛОН Aclon
Созвездие
Тенториум
Фукоидан
ЦТО Петра Солдатенкова
Что это - товары МЛМ?

Реклама


What is MLM? History

 

Based on materials from lectures and seminars on network marketing.

Some attributed the emergence of network marketing times of ancient Egypt, one period of the reign of Genghis Khan. How reliable events and historical facts, it is difficult to judge.

In today's world MLM originated in the U.S. and gradually spread throughout the world. It all started about 60 years ago in America, when Carl Rehnborg invented network marketing - a business system designed to ensure that any person could if they wish to become an entrepreneur. Frequency of forming MLM lasted 40 difficult years, until finally, he did not become what it is today.

The first company which started to work on strategies for MLM, was called "Vitamins California (later the company became known as« Nutrilite »). That was in 1940. While this company was the only one that used the program sales with compensation at several levels, from whence the name «Multilevel Marketing» (mlm) or abbreviated MLM. In the future, for similar programs began using the term "network marketing".

Company Vitamins California gave its representatives the right to sponsor new people to participate in sales that have been in these people. Distributors (Independent Distributors, from the English. Distribution - distribution) companies to engage and managed new employees. Every employee had the opportunity to build their own sales organizations. These organizations receive from the company's goods and payments for sales made by them.

A few years later two of the most successful distributors in the sale of the company's Rich De Voz and Jay Van Andel, realized the enormous possibilities inherent in the concept of MLM. In 1959, the two men have organized their own company under the name «Amway» («Amway» - «The American Way"). This was the birth of a legend.

In 1950-1970-ies the Network Marketing industry has grown and found their "pioneers" who had pioneered the emerging industry and strengthened the position of network marketing as a viable channel of distribution of products. Among the first leaders of the industry were Shaklee (1956), Amway (1959), Mary Kay (1962), National Safety Associates (1970).

In the period from 1959 to 1975, the MLM industry has developed slowly enough. Only about 30 firms could be called network marketing companies. But the very idea of free enterprise to agitate the minds of many, and not always honest and fair, people.

Entrepreneurs rushed to try a new form of distribution, and some of them crossing over the ethical limits. A modified form of marketing on several levels have been converted into simple scheme in which distributors are rewarded only for what they have managed to attract to the company of others just signing the contract, not legalized sale of products. Some firms have begun to extort large distributors pay entrance fees for dubious promises. Others just walked by fraud: unexpected collected entrance fees, and just as suddenly disappeared, the data scheme known as the "pyramid", as they are often a prize of those who first joined the organization, to the detriment of those who came to her later.

The beginning of this period associated with the adoption of the Federal Trade Commission, the U.S. law on pyramid schemes. It was the first attack against the new government and industry began a heroic struggle for the right MLM to exist.
Legitimate MLM, or network marketing - this is actually the current system of distribution and sales, in which independent parties to a contract earn commissions from the sale of products or services that it transmits producer. The only way to make money in this business - selling products. Interest is paid only for a set of people (distributors) - is a fraud.

Between 1979 and 1983 in the MLM industry has come more than five million men and women across America. There were hundreds of companies who have used this business strategy. We had no experience and capital, but it was a dream, it was a strong desire, energy, creativity and unwavering belief in the possibility to realize this dream. MLM became a school of social entrepreneurship.

In the early 90-ies of network marketing has appeared in our country, and today it is experiencing a period of rapid growth. The openness of the system, its readiness to take all and give them a chance to do their job. Millions of men and women representing the company in which they work, perform their duties with honor and be tactful.

Firms working on a method of network marketing, find buyers of its products among friends or through their brokers. They are attracted to cooperate only interested people and train them to conduct business. From the people who came to work in such firms, we need to know products and adherence to ethical standards. To those who are not ready to comply with these requirements, refuse to work.

Today, along with the growing needs of people in improving living standards, increasing the need for human contact, in spiritual growth, driven by a general culture of rights and business culture in particular. In connection with this new way seeks to work with distributors: there is a need to teach people to lead healthy lives, to remove stereotypes of behavior and to solve personal problems.

Knowledge and human ability to become a true wealth, and money invested in people - the most effective investments. This business is based on the development of unlimited human creativity.

Network marketing is shaping the future world in which people will no longer depend on the bosses and bureaucrats, and will be masters of their own destiny.

Today this system is a socio-economic phenomenon, which in the near future, write more than one candidate and doctoral dissertations.



 

Коррекция веса

Продукция компании АРГО, содержащая витамины, аминокислоты и минералы
Продукция компании АРГО, содержащая витамины, аминокислоты и минералы
There are no translations available.    Какая продукция АРГО содержит ...

Что такое Белково-витаминный комплекс?
Что такое Белково-витаминный комплекс?
There are no translations available.    Белково-витаминные комплексы ...

Продукция компании АРГО для похудения. Купить
Продукция компании АРГО для похудения. Купить
There are no translations available.    Как снизить вес и убрать жир с ...

  Еще о коррекции->

Болезни. Лечение

Олигопептиды и болезни. Купить в Самаре
Олигопептиды и болезни. Купить в Самаре
There are no translations available.   Олигопептиды и болезни. Купить ...

Что такое застой крови? Что такое кислородное голодание (гипоксия)?
Что такое застой крови?  Что такое кислородное голодание (гипоксия)?
There are no translations available.    Целебные (лечебные) свойства ...

АРГО. Новинки каталога. Новости
АРГО. Новинки каталога. Новости
There are no translations available.    АРГО. Новая продукция. Новинка ЭМ-салфетка ...

  Еще о лечении->

Косметология

Реджувитал. Выставка ИнтерШарм
Реджувитал. Выставка ИнтерШарм
There are no translations available.     Бьюти-проект №1 в России Rejuvital ...

Компания БИОСИ/BIOSEA. Новости. Новая продукция
Компания БИОСИ/BIOSEA. Новости. Новая продукция
There are no translations available.    Новая продукция компании БИОСИ-BIOSEA ...

Состояние кожи в течение суток. Режим. Уход
Состояние кожи в течение суток. Режим. Уход
There are no translations available.    Биологические ритмы кожи утром, ...

  Еще о коcметологии->


Здоровье

Растения

Косметология

БАДы


О компании ННПЦТО-Каталог Доставка Информация Статьи Стать партнером ННПЦТО Контакты Программы и расчеты Карта сайта

Товары для здоровья


1). Контактные линзы
2). НПЦРиЗ
3). РПО АРГО
4). Созвездие
5). Perfect Organics
6). ННПЦТО. Планета 100
7). Реджувитал. Rejuvital
8). Альсария Аксиомия
9). БИОСИ BIOSEA
САД АКЛОН
Фукоидан

Реклама


Что такое МЛМ? Отличие МЛМ от финансовых пирамиды

 

Рэнди Гейдж

 

По материалам лекций и семинаров по сетевому маркетингу.

 

История развития МЛМ

Кто-то приписывает зарождение сетевого маркетинга временам древнего Египта, кто-то временам правления Чингиз-хана. НаскПо материалам лекций и семинаров по сетевому маркетингу.

Насколько  достоверны события и исторические факты, судить трудно.

В современном мире MLM зародился в США и постепенно распространился по всему миру. Все началось около 60 лет тому назад в  Америке, когда Карл Ренборг изобрел сетевой маркетинг — деловую систему, разработанную для того, чтобы любой человек мог при желании стать предпринимателем. Период формирования MLM продолжался 40 трудных лет, пока, наконец, он не стал тем, чем является сегодня.

Первая компания, которая начала работать по стратегии MLM, носила название «Витамины Калифорнии» (позднее компания стала называться «Nutrilite»). Это было в 1940 году. В то время эта компания была единственной, которая использовала программу продаж с выплатой компенсации на нескольких уровнях, откуда и пошло название «Multilevel Marketing» (многоуровневый маркетинг), или сокращенно MLM. В дальнейшем для аналогичных программ стали использовать термин «сетевой маркетинг».

Компания «Витамины Калифорнии» давала своим представителям право спонсировать новых людей для участия в продажах, которые осуществляли эти люди. Дистрибьюторы (независимые распространители, от англ. distribution -  распространение) компании вовлекали и руководили новыми работниками. Каждый сотрудник компании имел возможность построить свою собственную организацию по продажам. Эти организации получали от компании товар и выплаты за произведенные ими продажи.

Через несколько лет двое наиболее удачливых в продажах дистрибьюторов этой компании Рич Де Вое и Джей Ван Андел поняли огромные возможности, заложенные в концепции МЛМ. В 1959 году эти два человека организовали собственную компанию под названием «Amway» («Amway» - «Американский путь»). Это было рождением легенды.

В 1950-1970-х годах индустрия сетевого маркетинга выросла и нашла своих «первопроходцев», которые стали пионерами зарождающейся индустрии и укрепили позиции сетевого маркетинга как жизнеспособного канала распространения продуктов. Среди первых лидеров индустрии были Shaklee (1956), Amway (1959), Mary Kay (1962), National Safety Associates (1970).

В период с 1959 по 1975 год индустрия MLM развивалась достаточно медленно. Только около 30 фирм можно было назвать компаниями сетевого маркетинга. Но сама идея свободного предпринимательства будоражила умы многих, и не всегда совестливых и честных, людей.

Предприниматели ринулись опробовать новую форму распространения, и некоторые из них переступили при этом этические границы. Видоизмененные формы маркетинга на нескольких уровнях были превращены в простые схемы, по которым дистрибьюторы получали вознаграждение лишь за то, что им удалось привлечь в фирму других лиц простым подписанием контракта, а не за узаконенную реализацию продукции. Некоторые фирмы начали вымогать у дистрибьюторов выплаты огромных вступительных взносов под весьма сомнительные обещания. Другие вообще шли мошенническим путем: неожиданно собирали вступительные взносы и так же неожиданно исчезали. Данные схемы получили название «пирамид», так как зачастую они премировали тех, кто первым присоединился к организации, в ущерб тем, кто пришел в нее позднее.

В настоящее время в мире много хороших Компаний MLM. Но есть и такие компании сетевого маркетинга, которые маскируются под MLM.

Сетевой маркетинг, в отличие от "пирамиды", - разрешенный вид коммерческой деятельности, признанный в большинстве стран во всем мире. "Пирамиды" нелегальны и запрещены законом во всех цивилизованных странах.


Чем отличается МЛМ от финансовых пирамиды?

  • В пирамидах нет движения конкретного продукта или услуги.
  • Деньги в финансовую пирамиду поступают из членских взносов, а не за счет движения товаров и услуг.
  • Достаточно часто пирамиды на этапе раскрутки выплачивают комиссионные, превышающие поступления за мнимый товар.
  • Если компания требует большой регистрационный взнос (более 50 долларов США) при регистрации, то будьте осторожны - возможно, это финансовая пирамида.
  • Деньги в пирамидах получают лишь те, кто пришел в них первым, а не те, кто создал оборот конкретной продукции.
  • Финансовая пирамида — это мошенничество (афера и лохотрон), так как участники чаще всего сознательно обманывают тех, кого вербуют.
  • Пирамиды нелегальны в любой стране. Их деятельность в любой момент может быть прервана властями.

Как видно, отличить сетевую компанию от пирамиды не сложно. Сетевой маркетинг определяет будущий мир, в котором люди больше не будут зависеть от боссов и бюрократов,а будут хозяевами своей собственной судьбы.

В начале 90-х годов сетевой маркетинг появился у нас в стране, и сегодня он переживает период бурного роста. Открытость этой системы, ее готовность принять всех и дать им шанс сделали свое дело. Миллионы мужчин и женщин, представляющих компании, в которых они работают, выполняют свои обязанности с честью и должным тактом.

Фирмы, работающие по методу сетевого маркетинга, находят покупателей своей продукции среди знакомых или через своих посредников. Они привлекают к сотрудничеству только заинтересованных людей и обучают их вести дело. В этом заключается коренное отличие сетевого маркетинга от пирамиды. От людей, пришедших работать в такие фирмы, требуется знание продукции и соблюдение этических норм. С теми, кто не готов соблюдать эти требования, отказываются работать.

Сегодня, наряду с растущими потребностями людей в улучшении материального благосостояния, увеличиваются потребности в человеческом общении, в духовном росте, движущей силой которого является общая культура человека и культура бизнеса в частности. В связи с этим по-новому ставится задача работы с дистрибьюторами: возникает необходимость учить людей вести здоровый образ жизни, снимать стереотипы поведения и решать личностные проблемы.

Знания и способности человека становятся истинным богатством, а средства, вложенные в человека, - самыми эффективными инвестициями. Этот бизнес основан на развитии неограниченных творческих способностей человека.


Сегодня эта система представляет собой социально-экономическое явление, о котором в недалеком будущем напишут не одну кандидатскую и докторскую диссертации.

 

В марте 2016 года президент РФ Владимир Путин подписал Закон о пресечении деятельности  Финансовых пирамид у нас в стране

Федеральный закон от 9 марта 2016 г. N 54-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Пришло время начать борьбу с Финансовыми пирамидами и Фирмами-однодневками, вымогающими деньги у народа.

 

При копировании материалов ссылка на сайт http://www.zdravplus.ru обязательна.

 



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
0 #3 Лилия Н. 01.09.2016 09:27
сколько сейчас в мире и в России компаний МЛМ ЛОХОТРОНОВ? Как с эти борется правительство стран? Как не попасться в сети аферистов?
Цитировать
 
 
0 #2 Гость 27.05.2015 08:13
весь сетевой маркетинг - это мировой лохотрон. Дважды попадался на удочку. Теперь МЛМ стороной обхожу за километр.
Цитировать
 
 
0 #1 Щукина А.Н. СПб 19.04.2015 10:09
Пока есть ЛОХИ -- будут и ЛОХОТРОНЫ
Цитировать
 

Коррекция веса

Травы, которые помогут вам похудеть
Травы, которые помогут вам похудеть
    Как похудеть? Знахарские рецептыПохудеть помогут ...

Спортивное питание. Виды. Препараты. Польза или вред?
Спортивное питание. Виды. Препараты. Польза или вред?
    Что такое спортивное питание? Спортивное питание ...

Худеем с БИОСИ. Советы
Худеем с БИОСИ. Советы
    Компания  БИОСИ. СМИ. Статьи о правильном снижении ...

  Еще о коррекции->

Болезни. Лечение

Линзы почтой
 Линзы почтой
    Где и как заказать и купить линзы с доставкой по почте? ...

Контактные линзы. Рекомендации. Отзывы
Контактные линзы. Рекомендации. Отзывы
    Анжела. Москва Контактные линзы Johnson & Johnson Acuvue ...

Контактные линзы. Виды. Классификация. Фирмы-производители
Контактные линзы. Виды. Классификация. Фирмы-производители
    Основные популярные фирмы-производители контактных ...

  Еще о лечении->

Косметология

Как избавиться от прыщей и черных точек в домашних условиях?
Как избавиться от прыщей и черных точек в домашних условиях?
    Как избавиться от прыщей и черных точек? Маски для ...

Компания БИОСИ. Мировое Турне Мирей Матье
Компания БИОСИ. Мировое Турне Мирей Матье
    Мирей Матье выбирает высокое качество и безупречный ...

  Еще о коcметологии->


Здоровье

Растения

Косметология

БАДы


О компании ННПЦТО-Каталог Доставка Информация Статьи Стать партнером ННПЦТО Контакты Программы и расчеты Карта сайта