Товары для здоровья


Альсария Аксиомия
Биоси Biosea. Джафра Jafra
НПЦРиЗ
Perfect Organics
ННПЦТО. ВИТАКОМ
Реджувитал. Rejuvital
РПО АРГО
САД АКЛОН Aclon
Созвездие
Фукоидан
Что это - товары МЛМ?

Реклама


Компания ВИТАКОМ. Маркетинг-план. Бонусы

 

Маркетинг-план компании ВИТАКОМ – усовершенствованный план компании ННПЦТО

 

Маркетинг-план компании ВИТАКОМ ориентирован на значительное увеличение темпов роста объёмов продаж за счет упрощённого привлечения и удержания большого количества постоянных покупателей и деловых партнеров.

Маркетинговая стратегия предполагает организацию многомиллионной дилерской сети за короткое время и планомерное развитие в течение многих лет. Регистрация в компании бесплатная.


Цена продукции в разных странах и регионах может быть различной, поэтому для согласования расчётов в дилерской сети введена балловая система.

 

Изначально для России 1 балл = 100 рублей. Денежная стоимость баллов может меняться в зависимости от изменения рыночных цен на материалы, используемые для изготовления продукции.

Для достижения указанных целей при расчёте вознаграждений впервые введён коэффициент покупательской активности КПА, дающий возможность свободного заработка большинству населения страны, имеющему невысокие доходы. КПА определяет сумму выплачиваемого вознаграждения в зависимости от величины личных покупок.

Активность участника дилерской сети имеет два показателя: покупательская активность ПА и менеджерская активность МА.



1.БОНУС ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ:

Покупательская активность (ПА) – сумма личных покупок зарегистрированного клиента в отчётный период. (план покупок, личный объем, норма покупок.)


КПА. КОЭФФИЦИЕНТ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ

1

0,95

0,9

0,85

0,8

0,2

ПРОЦЕНТ ОТ НАЧИСЛЕННОГО ПОЛНОГО СТРУКТУРНОГО БОНУСА

100%

95%

90%

85%

80%

20%

СУММА ЛИЧНОЙ ПОКУПКИ ЗА МЕСЯЦ, НАКОПИТЕЛЬНО, В БАЛЛАХ

50

30

20

10

5

0

*_Полный структурный бонус – сумма всех видов вознаграждений, начисленных за отчётный период. Отчётный период – календарный месяц.

 


2. БОНУС МЕНЕДЖЕРСКОЙ АКТИВНОСТИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ

Менеджерская активность (МА) – показатель результативности партнёра по привлечению новых клиентов и поддержанию их покупательской и менеджерской активности. МА – учитывается в количестве клиентов, выполняющих план покупок от 5 баллов в отчётном периоде.


Уровни

%

КОЛИЧЕСТВО  КЛИЕНТОВ  В  ПЕРВОМ  УРОВНЕ,  ВЫПОЛНЯЮЩИХ  МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАН  ПОКУПОК В МЕСЯЦ: 5 БАЛЛОВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

5

ВОЗВРАТНЫЙ БОНУС, КЭШБЕК ОТ ЛИЧНЫХ ПОКУПОК

1

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

5

 

+

+

+

+

+

+

+

+

6

3

 

 

+

+

+

+

+

+

+

7

2

 

 

 

+

+

+

+

+

+

8

2

 

 

 

 

+

+

+

+

+

9

1

 

 

 

 

 

+

+

+

+

10

1

 

 

 

 

 

 

+

+

+

11

0,5

 

 

 

 

 

 

 

+

+

12

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

+

Ʃ

50

30

35

38

40

42

43

44

44,5

45

* Знак «+» обозначает получение вознаграждения с указанного уровня


3. ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕРСКИЙ БОНУС

0,5% от товарооборота компании выплачивается ежеквартально партнёрам, выполнившим условие поддержания покупательской активности от 5 баллов у 12 клиентов в первом уровне в течение отчётного квартала.

 

Для расчётов:

1 квартал: январь-март;

2 квартал: апрель-июнь;

3 квартал: июль-сентябрь;

4 квартал: октябрь-декабрь.


4. БОНУС ЗА ГРУППОВОЙ ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ

За групповой объём реализации продукции ВИТАКОМ (ГО) партнёр получает дополнительное вознаграждение и установленный карьерный ранг (уровень).

Величина бонуса за групповой объём реализации определяется объёмом продаж всех партнёрских групп, организованных партнёром; временем поддержания объёма продаж необходимого для подтверждения достигнутого уровня карьеры и количеством партнёров в компании выполнивших условия для получения установленного вознаграждения.


Всего 10 уровней карьеры. Каждый уровень карьеры определяется ГО, групповым объёмом реализации продукции ВИТАКОМ согласно таблице. На поощрение партнеров на каждый уровень выделяется 0,5% всего товарооборота компании, всего 5%. Между партнёрами, выполнившими условия достижения каждого уровня карьеры, в равных долях распределяется 0,5% от общего товарооборота компании ежемесячно.


УРОВЕНЬ КАРЬЕРЫ

ПРОЦЕНТ ОТ ТОВАРООБОРОТА КОМПАНИИ, ВСЕГО 5%

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

8

 

 

 

7

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГРУППОВОЙ ОБЪЕМ РЕАЛИЗАЦИИ

50    тыс.руб

100 тыс.руб

500  тыс.руб

1     млн.руб

10   млн.руб

50   млн.руб

100 млн.руб

300 млн.руб

500 млн.руб

1   млрд.руб


5. СЕТЕВАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ВИТАКОМ

Сетевая программа лояльности компании ВИТАКОМ создаёт условия партнёрской поддержки начинающих партнеров с целью их активного вовлечения в систему свободного заработка.

Указанная цель достигается путём увеличения вознаграждения начинающих партнёров при подключении ими первых трёх личных покупателей и за поддержание покупательской активности лично привлечённых клиентов. Это новая и непривычная бизнес-модель, которая применяется впервые.

Участником сетевой программы лояльности ВИТАКОМ может стать каждый после бесплатной регистрации на сайте компании и при совершении первой покупки на сумму от 500 рублей, минимально 5 баллов.


Повышенное вознаграждение клиентов за их первые подключения новых покупателей формируются за счёт возвратного бонуса (кэшбэка) их спонсоров. В зависимости от темпа развития партнёрских групп компания может производить дополнительные начисления клиентам, не имеющим структуры, с целью увеличения суммы их вознаграждения при условии подключения ими новых покупателей.


Клиент – участник сети и программы лояльности, не имеющий лично привлечённых покупателей и клиентов.


Спонсор (наставник) – участник сети и программы лояльности, имеющий хотя бы одного лично подключённого зарегистрированного клиента, покупателя.

При подключении первого и последующих клиентов возвратный бонус (кэшбэк) у спонсора (наставника) отключается и перераспределяется между всеми его лично приглашёнными покупателями в равных долях.

Пример:

- Клиент Б, привлечённый спонсором (наставником) А, покупает продукцию. За личные покупки он получает 5% возвратного бонуса (кэшбэк) за свои же покупки. Кроме этого клиент Б получает дополнительные начисления за счет возвратного бонуса (кэшбэка) его спонсора (наставника) и, возможно, от компании. Таким образом, на счёте клиента Б накапливаются дополнительные начисления.

- Клиент Б может использовать свой возвратный бонус 5% (кэшбэк) за свои покупки. Но не может пользоваться деньгами, дополнительно начисленными спонсором (наставником) и компанией до тех пор, пока не подключит хотя бы одного нового клиента покупателя с его покупкой от 5 баллов, 500 рублей и больше.

- При подключении и поддержании покупательской активности новых клиентов с покупками от 5 баллов (500 рублей), начинающий партнер может получать дополнительные начисления в соответствии с таблицей:


Количество личных покупателей

Ежемесячная покупательская активность

Процент получаемых дополнительных начислений

1

5 баллов (500 рублей)

50%

2

по 5 баллов (500 рублей)

80%

3

по 5 баллов (500 рублей)

100%

 

При достижении ежемесячного дохода 3000 рублей от своей организованной группы маркетинга начисления от спонсора и от компании автоматически отключаются и больше не восстанавливаются. С этого момента считается, что спонсорская поддержка оказана полностью и новый партнер способен самостоятельно обеспечить себя заработком.


Дополнительные начисления от спонсора (наставника) и от компании накапливаются с января по декабрь каждого года. По окончании финансового года, в интервале с 20 по 25 декабря, если клиент не подключил ни одного покупателя с покупкой от 5 баллов, все не выплаченные дополнительные начисления списываются. При этом клиент из программы лояльности и из компании не удаляется.


Любой зарегистрированный участник компании ВИТАКОМ может прекратить участие в партнёрской сети только по личному заявлению.

 


 


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
+1 #4 Лидия 13.01.2018 22:37
Цитирую Нинель:
программа лояльности для новичков - это что такое?

Можно на ЮТюбе видео посмотреть. Сергей Вдовенко рассказывает, что это такое.
Если просто - новичкам на первых порах предоставляются особые условия для развития бизнеса и даже выплачиваются дополнительные вознаграждения
Цитировать
 
 
+2 #3 Нинель 09.01.2018 13:23
программа лояльности для новичков - это что такое?
Цитировать
 
 
+7 #2 Rimma 19.12.2017 12:12
В компании МКС 1 рубль равен 1 баллу.
ПРОСТО И ПОНЯТНО.
А здесь в компании Витаком 1 балл равен 100 рублям.
А если продукт стоит 650 рублей, то соответственно это будет 6,5 баллов.
Кому нужны эти запятые? не удобно считать будет!
Цитировать
 
 
+7 #1 Галина 16.12.2017 19:13
Маркетинг-план компании ВИТАКОМ прозрачный и понятный.
Кроме того, он доступен каждому!

1 балл равен 100 руб.
Закупка ЛО в месяц на 500 рублей (это 5 баллов) - Супер!
Можно даже получить 20% от своего вознаграждения, если ты вообще план не выполнил и твой ЛО (Личная закупка) равна 0 руб.
Цитировать
 

Коррекция веса

Снижение веса без диет. Аппаратные методики
Снижение веса без диет. Аппаратные методики
  Что такое аппаратная косметология? Аппаратная косметология ...

Травы, которые помогут вам похудеть
Травы, которые помогут вам похудеть
    Как похудеть? Знахарские рецептыПохудеть помогут ...

Спортивное питание. Виды. Препараты. Польза или вред?
Спортивное питание. Виды. Препараты. Польза или вред?
    Что такое спортивное питание? Спортивное питание ...

  Еще о коррекции->

Болезни. Лечение

Изделия из шунгита АРГО. Как правильно применять?
Изделия из шунгита АРГО. Как правильно применять?
    Область применения изделий из шунгита: • на стадии ...

Лечение катаракты и близорукости без операции
Лечение катаракты и близорукости без операции
    Виофтаны для глаз от компании САД (Сообщество Активного ...

Что такое соединительная ткань? Флуревиты ACLON для восстановления
Что такое соединительная ткань? Флуревиты ACLON для восстановления
    «Человек молод настолько, насколько молода его соединительная ...

  Еще о лечении->

Косметология

Что такое пилинг? Виды. Курс процедур. Отзывы
Что такое пилинг? Виды. Курс процедур. Отзывы
    Что такое пилинг? Пилинг, или эксфолиация (англ. ...

Серия косметики Glatte Глатте. Как применять?
Серия косметики Glatte Глатте. Как применять?
    Серия косметики для кожи ног Glatte Глатте. Компания ...

ACLON. Косметика XXI века
ACLON. Косметика XXI века
    Современная косметология XXI века. Новая продукция В ...

  Еще о коcметологии->


Здоровье

Растения

Косметология

БАДы


О компании ННПЦТО-Каталог Доставка Информация Статьи Стать партнером ННПЦТО Контакты Программы и расчеты Карта сайта