Товары для здоровья


Альсария Аксиомия
Биоси Biosea. Джафра Jafra
Контактные линзы
НПЦРиЗ
Perfect Organics
ННПЦТО. Планета 100
Реджувитал. Rejuvital
РПО АРГО
САД АКЛОН Aclon
Созвездие
Фукоидан
Что это - товары МЛМ?

Реклама


Прямые продажи

 

Прямые продажи

 

Ассоциация прямых продаж (Россия) создана в 1996 году и является национальной ассоциацией фирм по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю. Ассоциация прямых продаж (Россия) входит с состав Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA).

Компания активно сотрудничает с Министерством экономического развития и торговли РФ, Федеральной антимонопольной службой.

Президентом Ассоциации прямых продаж (Россия) является Шокарева Тамара Алексеевна, Исполнительный директор – ЗАО Мэри Кэй.


Метод прямых продаж — это продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Реализация товаров конечному потребителю в этом случае происходит как результат индивидуальной или групповой презентации товара.

Главный элемент прямых продаж – это демонстрация продукта и рекомендации по его применению. Место для проведения презентации можно выбрать в зависимости от количества приглашенных людей. Встреча с покупателем может быть дома, в офисе, в кафе, в любых общественных местах. Самое главное – личный контакт между продавцом и покупателем. Это дает возможность клиентам детально ознакомиться с продукцией в удобном для них месте и в удобное время.  Покупатель может протестировать продукцию и при желании заказать ее с доставкой на дом.

Бизнес на дому – очень распространенный вид заработка в наши дни, несмотря на то, что многие потребители скептически относятся к таким дистрибьюторам и их продукции.

 

 

Выгоды прямых продаж

Исследования показывают, что самыми популярными причинами, по которым людям выбирают прямые продажи, является то, что:

  • Прямые продажи – прекрасный способ общения с людьми.
  • Прямые продажи предоставляют гибкий график работы.
  • Прямые продажи – отличная возможность получения дополнительного дохода.
  • Прямые продажи позволяют развивать собственный бизнес.
  • Уровень дохода от прямых продаж пропорционален прилагаемым усилиям.
  • Каждый может этим заниматься.

Не существует никаких требований к образованию, опыту работы, финансовому или физическому состоянию. Люди всех возрастов и любого происхождения могут преуспеть в прямых продажах.

Кодекс АПП

Этический кодекс Ассоциации Прямых Продаж обращен как к потребителю, так и к продавцу. Он гарантирует, что компании не сделают никаких заявлений или обещаний, которые могли бы ввести в заблуждение потребителей или потенциальных распространителей. Кодекс является основным инструментом саморегулирования. Это этика отношений с потребителями, с продавцами, между продавцами и между компаниями.

Соблюдение «Кодекса профессиональной этики» по отношению к потребителю является основным условием членства в Ассоциации.


Цель и основные направления деятельности АПП

  • Пропаганда и развитие индустрии прямых продаж, защита прав потребителей и соблюдение этических стандартов ведения бизнеса.
  • Поддержка прямых продаж как вида торговой деятельности в России, в первую очередь путем взаимодействия с органами государственной власти, потребительскими организациями и средствами массовой информации в России.
  • Обеспечение соответствия маркетинга продукции и возможностей, связанных с прямыми продажами, осуществляемыми компаниями-членами Ассоциации, самым высоким стандартам деловой этики и обслуживания потребителей.
  • Проведение детального анализа всех претензий со стороны потребителей и принятие мер по соответствующему регулированию деятельности компаний-членов Ассоциации, направленных на устранение причин возникновения претензий.
  • Разъяснение опасности деятельности финансовых пирамид и мошеннических фирм  в России, а также участие в создании российского антипирамидального законодательства.

 

Члены (компании) Ассоциации Прямых Продаж

Членами Ассоциации прямых продаж могут быть только юридические лица.

Существует четыре вида членов Ассоциации:

Старшие члены – компании, которые занимаются прямыми продажами не менее трех лет. (Амвэй, Гербалайф Интернэшнл РС, Мэри Кэй, Никкен, Орифлэйм, Тапервэр, Фаберлик, Эйвон Бьюти Продактс Компании).

Amway – крупнейшая в мире компания прямых продаж

Действительные члены – компании, которые занимаются прямыми продажами на протяжении, по крайней мере, двух лет. (АкваСорс, Си Эль парфюм, Холдинг INFINUM, Холдинг INFINUM, Natura Cosmeticos SA, Nu Skin, Форверк СНГ.

Кандидаты в члены – каждая компания, вступающая в Ассоциацию должна пройти испытательный срок длительностью 1 год в качестве кандидата в члены АПП. В ходе испытательного срока компания не имеет права голоса при принятии решений Советом представителей компаний-членов АПП, но может участвовать во всех мероприятиях и заседаниях Ассоциации. (АМС).

Ассоциированные члены – компании, которые сами не занимаются прямыми продажами, но предоставляют товары и/или услуги компаниям, занимающимся прямыми продажами. Ассоциированный член не имеет права назначать какое-либо физическое лицо в качестве одного из членов Совета представителей. (Агентство «Аккорд Пост», Аон Рус – Страховые брокеры, Denton Wilde Sapte, Мобильные ТелеСистемы).


Преимущества членства в АПП

  • Консолидированное представление интересов индустрии в федеральных и местных органах власти.
  • Постоянно обновляемая информация о законодательных и других изменениях, влияющих на отрасль прямых продаж.
  • Постоянно обновляемая статистическая информация (международная и национальная).
  • Возможность взаимодействия с ведущими компаниями индустрии прямых продаж.
  • Возможности международного обмена.
  • Участие в отраслевых мероприятиях и конференциях.

 

Чем отличатся сетевой маркетинг от метода прямых продаж?

Во всем мире прямые продажи (в том числе сетевой маркетинг) – это законный и хорошо организованный способ торговли.

Многие считают, что MLM компании и компании прямых продаж – это одно и то же. Но отличие все же есть. В компаниях прямых продаж (КПП) строятся сети продавцов, а в сетевых компаниях — сети потребителей.

Дистрибьютор КПП не может построить свой бизнес, не продавая товар в розницу, с наценкой. Компании прямых продаж обычно требует от своих дистрибьюторов регулярных закупок продукции, объем которых существенно превышает личные потребности. Тогда, как в МЛМ-компаниях для получения вознаграждения (бонуса) достаточно купить продукции совсем немного (согласно маркетинг-плана).

Поэтому в компаниях прямых продаж умение продавать — крайне необходимо. А поскольку многие партнеры желают брать продукцию только для личного пользования или просто не умеют продвигать товар, то они не выполняют условия маркетинг-плана и уходят. По статистике, в компаниях прямых продаж текучка кадров больше, чем в сетевых компаниях.

Сетевой маркетинг MLM - это уникальная система продвижения товаров, наиболее мощный на сегодняшний день способ распространения продукции. Именно такой метод продаж своей уникальной продукции выбрала компания ННПЦТО. И помо­гают в этом партнеры - независимые специа­листы, консультанты по продукции ком­пании. Это люди, у которых появилась возможность самим попробовать продукцию Центра Технологии Омоложения, и, получив положительные результаты ее при­менения, с удовольствием реко­мендовать ее своим друзьям и знакомым.

 

При копировании материалов ссылка на сайт http://www.zdravplus.ru обязательна.

 



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
0 #4 Нина 29.03.2017 15:18
Я думаю, эти понятия описывают один и тот же процесс. Сетевой маркетинг - это разновидность маркетинга, а прямые продажи - это способ продаж.
Цитировать
 
 
0 #3 Александр 24.09.2016 22:24
Добрый вечер хотел бы узнать как можно вступить и что для этого нужно ? 89219099848
Цитировать
 
 
0 #2 Полина 22.03.2016 09:39
Какие россйские и зарубежные компании входят в Ассоциацию прямых продаж (Список, перечень)
Цитировать
 
 
+1 #1 Светлана Николаевна 07.04.2015 05:28
Добрый день. Нигде не могу найти четкого определения различий сетевой компании от компании прямых продаж. в то же время, достаточно часто встречаю утверждения, что это совершенно разные вещи и предлагаются размытые варианты отличий сетевых компаний от компаний прямых продаж.
Так и в этой статье речь идет об Ассоциации компаний прямых продаж, а в списке старших членов вижу такие известные в России компании, как Орифлейм и faberlic. Кто они эти компании? Компании прямых продаж? Сетевые компании?
Цитировать
 

Коррекция веса

Снижение веса без диет. Аппаратные методики
Снижение веса без диет. Аппаратные методики
  Что такое аппаратная косметология? Аппаратная косметология ...

Травы, которые помогут вам похудеть
Травы, которые помогут вам похудеть
    Как похудеть? Знахарские рецептыПохудеть помогут ...

Спортивное питание. Виды. Препараты. Польза или вред?
Спортивное питание. Виды. Препараты. Польза или вред?
    Что такое спортивное питание? Спортивное питание ...

  Еще о коррекции->

Болезни. Лечение

Лечение катаракты и близорукости без операции
Лечение катаракты и близорукости без операции
    Виофтаны для глаз от компании САД (Сообщество Активного ...

Что такое соединительная ткань? Флуревиты ACLON для восстановления
Что такое соединительная ткань? Флуревиты ACLON для восстановления
    «Человек молод настолько, насколько молода его соединительная ...

Пленка Элпласт. Отзывы. Достоинства и недостатки. Сертификаты. Производитель
Пленка Элпласт.  Отзывы. Достоинства и недостатки. Сертификаты. Производитель
    Пленка аппликатор электретная полимерная противоболевая ...

  Еще о лечении->

Косметология

Что такое пилинг? Виды. Курс процедур. Отзывы
Что такое пилинг? Виды. Курс процедур. Отзывы
    Что такое пилинг? Пилинг, или эксфолиация (англ. ...

Серия косметики Glatte Глатте. Как применять?
Серия косметики Glatte Глатте. Как применять?
    Серия косметики для кожи ног Glatte Глатте. Компания ...

ACLON. Косметика XXI века
ACLON. Косметика XXI века
    Современная косметология XXI века. Новая продукция В ...

  Еще о коcметологии->

Биоритмы



Здоровье

Растения

Косметология

БАДы


О компании ННПЦТО-Каталог Доставка Информация Статьи Стать партнером ННПЦТО Контакты Программы и расчеты Карта сайта