Товары для здоровья


Альсария Аксиомия
Биоси Biosea. Джафра Jafra
Контактные линзы
НПЦРиЗ
Perfect Organics
ННПЦТО. Планета 100
Реджувитал. Rejuvital
РПО АРГО
САД АКЛОН Aclon
Созвездие
Фукоидан
Что это - товары МЛМ?

Реклама


Сетевой маркетинг 3.0

 

Сетевой маркетинг 3.0

НОВИНКИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Что такое сетевой Маркетинг 1.0,  2.0, 3.0?


Есть ли у МЛМ будущее?

По мнению специалистов и аналитиков, МЛМ имеет многообещающее будущее. Даже во время мирового кризиса сетевой бизнес был практически не затронут. Он выстоял, выдержал, возмужал и продолжал развиваться. Система МЛМ очень гибкая, поэтому она быстро прирастает в новой среде и быстро укрепляется. Сетевой Бизнес развивается вместе со временем. Он легко вбирает в себя все прогрессивное и отсеивает старое. Это и не удивительно! Ведь это же мир свободного предпринимательства! Предпринимательства свободных людей! Креативных, талантливых, активных!


Книга Филипа Котлера «Маркетинг 3.

Недавно Онлайн-магазин представил электронный вариант новой книги всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0».

В аннотации утверждается, что для многих данная книга станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. Если говорить коротко, то маркетинг 3.0 представляет собой способ такого воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека.

В развитых странах уже сегодня рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0.

Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям, а также студентам.


Концепции и версии сетевого бизнеса. Отзывы и комментарии в дискуссионных спорах.

Сетевой Маркетинг 1.0, 2.0, 3.0, - вопрос дискуссионный. Существует много версий об этих концепциях.

Рассмотрим три наиболее популярные версии


I. Сетевой маркетинг 1.0. Вы бегаете за людьми, чтобы хоть кто-то подписался, а потом отсеиваете тех, кто не подходит.

Сетевой маркетинг 2.0. Вы делаете предложение широкому кругу людей через социальные сети, и те, кому это интересно, подписываются.

Сетевой маркетинг 3.0. Люди сами бегают за вами. Это маркетинг притяжения. А для этого необходимо создать свой бренд, свой авторитет в Интернете.


II. MLM 1.0 + MLM 2.0 = MLM 3.0 То есть сетевой маркетинг 3.0 вобрал все лучшее, что было в концепции 1.0 и подключил интернет (2.0).


III. M-1.0 Первая модификация известна всем - это традиционный сетевой маркетинг. Наверное, всем известны «горячие и холодные контакты» при рекрутировании партнеров?
MLM-2.0 Знаменует выход маркетинга в Интернет и использует его возможности для быстрой и удобной работы. Вы делаете предложение широкому кругу ( в социальных сетях, например), и те, кому это интересно, подписываются в вашу структуру. Сетевой маркетинг 2.0 использует не только старые, проверенные инструменты, но и Интернет технологии. Сетевики «старого поколения» против концерции 2.0. «Ничто не заменит живого общения, встреч и презентаций», - уверяют они.

MLM-3.0 - это не только традиции, интернет, но и СОЗНАНИЕ самого дистрибьютора.

Идею маркетинга 3.0 впервые сформулировала в Юго-Восточной Азии в ноябре 2005 года группа консультантов Mark Plus, фирмы по оказанию маркетинговых услуг, которую возглавляет Хермаван Картаджайя. После двух лет совместной работы по усилению этой концепции Филип Котлер и Хермаван Картаджайя подготовили к 40-й годовщине Ассоциации стран Юго– Восточной Азии (АСЕАН) в Джакарте черновик рукописи будущей книги. Индонезия, единственная страна из Юго-Восточной Азии в группе G-20 («Большая двадцатка»), известна тем, что здесь уважение к человеку и духовность важнее этнического разнообразия. Нынешний президент США Барак Обама учился в Индонезии (четыре класса начальной школы), где узнал о том, с каким почтением в Азии относятся к человеку.


 

Что такое Сетевой маркетинг 3.0?

Маркетинг 3.0 появился и принял современную форму тоже в Азии, и для нас большая честь, что предисловие к нашей книге написал Сусило Бамбанг Юдхойоно, президент Республики Индонезия.

Айвен Сетиаван, один из тех самых консультантов MARK PLUS, которые впервые сформулировали концепцию маркетинга 3.0, сотрудничал с Филипом Котлером в Высшей школе управления имени Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете – одной из ведущих бизнес-школ Запада – и объяснил применимость маркетинга 3.0 во время появления нового мирового экономического порядка и развития цифрового ми

Своим появлением на свет маркетинг 3.0 обязан широкому распространению блогов и социальных сетей. Игнорировать факт их существования и огромного влияния на умы потенциальных покупателей поставщики товаров уже не могут. На мой взгляд, инструменты маркетинга 3.0 особенно актуальны для поставщиков ИТ-товаров. Ведь их потребители, как правило, если не блогеры, то завсегдатаи различных социальных сетей.

Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими концепциями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро – и зарабатывай на этом.


Сетевой маркетинг 4.0

Сетевики! Впереди много нового, увлекательного и интересно.

Впереди.... Сетевой маркетинг 4.0

Такой бизнес уже практикуется на Западе.

Это, когда Вам не нужен личный сайт или блог. Вам не нужно имя и авторитет. Вы платите и получаете партнеров в бизнес. За вас это администраторы системы.


Выбор за Вами!!!

 

При копировании материалов ссылка на сайт http://www.zdravplus.ru обязательна.

 



 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
0 #1 Алина 04.08.2014 07:38
Один из самых богатых людей планеты Билл Гейтс сказал: "Есть два вида предпринимателе й: те, кто в Интернете и те, у кого нет будущего". Согласны?
Цитировать
 

Коррекция веса

Снижение веса без диет. Аппаратные методики
Снижение веса без диет. Аппаратные методики
  Что такое аппаратная косметология? Аппаратная косметология ...

Травы, которые помогут вам похудеть
Травы, которые помогут вам похудеть
    Как похудеть? Знахарские рецептыПохудеть помогут ...

Спортивное питание. Виды. Препараты. Польза или вред?
Спортивное питание. Виды. Препараты. Польза или вред?
    Что такое спортивное питание? Спортивное питание ...

  Еще о коррекции->

Болезни. Лечение

Лечение катаракты и близорукости без операции
Лечение катаракты и близорукости без операции
    Виофтаны для глаз от компании САД (Сообщество Активного ...

Что такое соединительная ткань? Флуревиты ACLON для восстановления
Что такое соединительная ткань? Флуревиты ACLON для восстановления
    «Человек молод настолько, насколько молода его соединительная ...

Пленка Элпласт. Отзывы. Достоинства и недостатки. Сертификаты. Производитель
Пленка Элпласт.  Отзывы. Достоинства и недостатки. Сертификаты. Производитель
    Пленка аппликатор электретная полимерная противоболевая ...

  Еще о лечении->

Косметология

Что такое пилинг? Виды. Курс процедур. Отзывы
Что такое пилинг? Виды. Курс процедур. Отзывы
    Что такое пилинг? Пилинг, или эксфолиация (англ. ...

Серия косметики Glatte Глатте. Как применять?
Серия косметики Glatte Глатте. Как применять?
    Серия косметики для кожи ног Glatte Глатте. Компания ...

ACLON. Косметика XXI века
ACLON. Косметика XXI века
    Современная косметология XXI века. Новая продукция В ...

  Еще о коcметологии->

Биоритмы



Здоровье

Растения

Косметология

БАДы


О компании ННПЦТО-Каталог Доставка Информация Статьи Стать партнером ННПЦТО Контакты Программы и расчеты Карта сайта